Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации МБОУ Котлубанская СШ

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся (далее – Положение) разработано в соответствии с:
 Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации";
 постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи";
 постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января
2021г. N2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности (или)
безвредности для человека факторов среды обитания»;
 приказом Министерства просвещения России от 22.03.2021 года № 115 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования»;
 письмом Министерства просвещения России № СК-228/03, Рособрнадзора № 01-169/0801 от 06.08.2021 «О направлении Рекомендаций»;
 основными образовательными программами Школы;
 уставом Школы.
1.2. Настоящее Положение определяет формы, периодичность, порядок текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в Школе, их перевод в следующий
класс (уровень) по итогам учебного года (освоения общеобразовательной программы
предыдущего уровня).
1.3. Освоение образовательных программ, в том числе отдельной части или всего объема
учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательных программ, сопровождается
промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным
планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.
1.4. Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся определяется настоящим Положением и локальными
актами Школы.
1.5. Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
определяются адаптированной общеобразовательной программой, а для инвалидов также в
соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
1.6. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация являются частью системы
внутришкольного мониторинга качества образования по направлению "качество
образовательного процесса" и отражают динамику индивидуальных образовательных
достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами освоения основной
образовательной программы соответствующего уровня общего образования.
1.7. Образовательные достижения обучающихся подлежат текущему контролю успеваемости и
промежуточной аттестации в обязательном порядке по предметам, включенным в учебный план
класса, в котором они обучаются, а также в индивидуальный учебный план.
1.8. Текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию обучающихся
осуществляют педагогические работники в соответствии с должностными обязанностями и
локальными нормативными актами Школы.

1.9. Результаты, полученные в ходе текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации за отчетный период (учебный год, полугодие, четверть), являются документальной
основой для составления ежегодного публичного доклада руководителя о результатах
деятельности Школы, отчета о самообследовании и публикуются на его официальном сайте в
установленном порядкес соблюдением положений Федерального закона от 27.07.2006 № 152ФЗ "О персональных данных".
1.10. Основными потребителями информации о результатах текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации являются участники образовательных отношений: педагоги,
обучающиеся и их родители (законные представители), коллегиальные органы управления
Школы, экспертные комиссии при проведении процедур лицензирования и аккредитации,
учредитель.
1.11. В настоящее Положение в установленном порядке могут вноситься изменения и (или)
дополнения.
2. Текущий контроль успеваемости обучающихся
2.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся – это систематическая проверка
образовательных (учебных) достижений обучающихся, проводимая педагогом в ходе
осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой
(рабочей программой учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)).
Цель текущего контроля успеваемости заключается в:
 определении степени освоения обучающимися основной образовательной программы
соответствующего уровня общего образования в течение учебного года по всем учебным
предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана во всех классах;
 коррекции рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в
зависимости от анализа темпа, качества, особенностей освоения изученного материала;
 предупреждении неуспеваемости.
2.2. Текущему контролю успеваемости подлежат обучающиеся всех классов Школы и
проводится:
 поурочно, потемно;
 по учебным четвертям и (или) полугодиям;
 в форме: мониторингов (входной, промежуточной, итоговой); устных и письменных
ответов; защиты проектов; и др.
2.3. Периодичность и формы текущего контроля успеваемости обучающихся:
2.3.1. поурочный и потемный контроль:
 определяется педагогами Школы самостоятельно с учетом требований федеральных
государственных образовательных стандартов общего образования (по уровням
образования), индивидуальных особенностей обучающихся соответствующего класса,
содержанием образовательной программы, используемых образовательных технологий;
 указывается в рабочей программе учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей).
2.3.2. по учебным четвертям и (или) полугодиям определяется на основании результатов
текущего контроля успеваемости в следующем порядке:
по четвертям – во 2-9-х классах (за исключениеучебного предмета «Основы
религиозной культуры и светской этики»;курса «Естествознание. Азбука экологии»;модуля
«Народы России: дорога дружбы». Результаты обучения по данным учебным предметам,
курсам, дисциплинам (модулям) оцениваются как «зачёт» или «незачёт» за учебный год);
 по полугодиям – в 10–11-х класса по всем предметам (за исключением элективного
курса «Индивидуальный проект»: результаты обучения по данному курсу оцениваются

как «зачёт» или «незачёт» за полугодия и за учебный год в 10 и 11 классах);
2.4. Текущий контроль успеваемости обучающихся:
2.4.1. в 1-х классах осуществляетсябез фиксации образовательных результатов в виде отметок
по 5-ти балльной шкале и использует только положительную и не различаемую по уровням
фиксацию;
2.4.2. во 2-х классах –11-ых классах осуществляется:
 в виде отметок по 5-ти балльной шкале по учебным предметам, курсам, дисциплинам
(модулям);
 безотметочно («зачёт», «незачёт») по учебным предметам, курсам, дисциплинам
(модулям):
1. «Основы религиозной культуры и светской этики»; курса «Естествознание. Азбука
экологии»; модуля «Народы России: дорога дружбы». Результаты обучения по данным
учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) оцениваются как «зачёт» или «незачёт» за
учебный год.
Объектом оценивания по данному курсу становится нравственная и культурологическая
компетентность ученика, рассматриваемые как универсальная способность человека понимать
значение нравственных норм, правил морали, веры и религии в жизни человека, семьи,
общества, воспитание потребности к духовному развитию, которая проводится в виде
проведения систематизированных упражнений и тестовых заданий разных типов.
2. «Индивидуальный проект»: результаты обучения по данному курсу оцениваются как «зачёт»
или «незачёт» за полугодия и за учебный год в 10 и 11 классах
2.4.3. за устный ответ отметка выставляется учителем в ходе урока;
2.4.4. за письменныевиды работ отметка заносится в классный журнал к следующему уроку, за
исключением:
 отметка за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-9-х классах и отметка
за сочинение в 10-11-х классах по русскому языку и литературе — не позже, чем через
неделю после их проведения.
Отметка за сочинение и диктант с грамматическим заданием выставляется в классный журнал в
одну клетку.
2.4.5. В Школе применяется средневзвешенная система оценки знаний, умений и навыков
учащихся, которая представляет собой интегральную оценку результатов всех видов
деятельности учеников в четвертях (полугодиях), а также ее учет при выставлении итоговой
оценки.
Средневзвешенная система оценки вводится во всех классах и параллелях с целью
стимулирования и активизации текущей учёбы учащихся, повышения объективности оценки их
знаний, умений и навыков, обеспечения четкого оперативного контроля за ходом учебного
процесса. «Вес» текущего контроля (ответ на уроке, самостоятельная работа, лабораторная
работа, практическая работа, проект, тематическая работа, реферат, диктант, сочинение,
изложение, зачет, тестирование, практикум, работа на уроке, норматив, контурные карты,
ведение тетради, элемент ДО) устанавливается в 10 баллов, «вес» контрольных работ – 20
баллов.
Электронный журнал ГИС «Образование» переводит средневзвешенную оценку в
пятибальную.
2.4.6. Проведение текущего контроля не допускается сразу после длительного пропуска занятий
по уважительной причине с выставлением неудовлетворительной отметки.
2.4.7.Результаты текущего контроля успеваемости обучающихся фиксируются в документах
(классных журналах и электронном журнале ГИС «Образование» (далее –ГИС «Образование»).

2.4.8.Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану,
подлежит текущему контролю с учетом особенностей освоения Основной образовательной
программы Школы, предусмотренных индивидуальным учебным планом Школы на текущий
учебный год.
2.4.9.Учителя доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о
результатах текущего контроля успеваемости обучающихся посредством заполнения
предусмотренных электронных документов (ГИС «Образование»), так и по запросу родителей
(законных представителей) обучающихся. Учителя в рамках работы с родителями (законными
представителями) обучающихся обязаны прокомментировать результаты текущего контроля
успеваемости обучающихся в устной форме. Родители (законные представители) имеют право
на получение информации об итогах текущего контроля успеваемости обучающегося в
письменной форме в виде выписки из соответствующих документов, для чего должны
обратиться к классному руководителю.
2.4.10. Текущий контроль обучающихся, временно находящихся в санаторных, медицинских
организациях осуществляется на основе их аттестации в данных образовательных организациях
и полученные результаты учитываются при выставлении четвертных /полугодовых отметок.
2.4.11. Для обучающихся с ОВЗ, осваивающих основную образовательную программу
основного общего образования по ФГОС НОО, утвержденным приказом Минпросвещения
России от 31.05.2021 № 286, ФГОС ООО, утвержденным приказом Минпросвещения России от
31.05.2021 № 287, в школе создаются специальные условия проведения текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации с учетом здоровья обучающихся с ОВЗ, их особыми
образовательными потребностями. При выборе форм оценивания учитывается мнение
родителей (законных представителей) обучающихся, пожелания обучающихся, состояние их
здоровья и рекомендации ПМПК.
3. Промежуточная аттестация обучающихся
Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения
обучающимися образовательной программы.Итоговая аттестация проводится на основе
принципов
объективности
и
независимости
оценки
качества
подготовки
обучающихся.Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных
программ основного общего и среднего общего образования является обязательной и
проводится в порядке и в форме, которые установлены Школой, если иное не установлено
Федеральным законом.
3.1.Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема
учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается
промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным
планом, и в порядке, установленном Школой.
3.2.Промежуточная аттестация обучающихся подразделяется на следующие виды:
 промежуточная аттестация обучающихся по итогам каждой четверти– во 2-9-х классах; п
полугодиям– в 10-11-хклассах;
 годовая промежуточная аттестация обучающихся по итогам учебного года.
Промежуточная аттестация обучающихся проводится, начиная со второго класса по каждому
учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) учебного плана соответствующего класса.
3.3. Целями проведения промежуточной аттестации обучающихся являются:
 объективное установление фактического уровня освоения общеобразовательной
программы соответствующего класса и достижения результатов образовательной

программы Школы соответствующего уровня образования;
 соотнесение этого уровня с общеобразовательными программами требованиям
федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
 оценка достижений конкретного обучающегося, позволяющая выявить пробелы в
освоении им общеобразовательной программы и учитывать индивидуальные потребности
обучающегося в осуществлении образовательной деятельности;
 оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в
достижении планируемых результатов освоения образовательной программы Школы
соответствующего уровня образования.
3.4.Промежуточная аттестация в учреждении проводится на основе принципов объективности,
беспристрастности. Оценка результатов освоения обучающимися общеобразовательных
программ осуществляется в зависимости от достигнутых обучающимся результатов и не может
быть поставлена в зависимость от формы получения образования, формы обучения, факта
пользования платными образовательными услугами и иных подобных обстоятельств.
3.5.Сроки проведения промежуточной аттестации обучающихся определяются образовательной
программой Школы соответствующего уровня и в соответствии с приказом Школы.
3.6.Учителя доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах
промежуточной аттестации обучающихся посредством заполнения предусмотренных
электронных документов (ГИС «Образование»), так и по запросу родителей (законных
представителей) обучающихся.
3.7. Особенности сроков и порядка проведения промежуточной аттестации могут быть
установлены Школой для следующих категорий обучающихся по заявлению родителей
(законных представителей) и (или) обучающихся:
 выезжающих на учебно-тренировочные сборы, на олимпиады школьников, на
российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры,
олимпиады и тренировочные сборы и иные подобные мероприятия;
 отъезжающих на постоянное место жительства за рубеж;
 для иных обучающихся по решению педагогического совета учреждения.
3.8.Для обучающихся по индивидуальному учебному плану, сроки и порядок проведения
промежуточной аттестации определяются индивидуальным учебным планом.
3.9.Отметка обучающихся за четверть (полугодие) выставляется на основе результатов
письменных работ и устных ответов обучающихся, как среднее арифметическое число и
выставляется целыми числами в соответствии с правилами математического округления, с
учетом того, что в электронном журнале ГИС «Образование» «вес» текущего контроля
устанавливается в 10 баллов, а «вес» контрольных работ – 20 баллов
3.10. Порядок выставления отметок по результатам текущего контроля за четверть, полугодие:
 обучающимся,
пропустившим
по
уважительной
причине,
подтвержденной
соответствующими документами, 2/3 учебного времени, отметка за четверть, полугодие
не выставляется;
 текущий контроль указанных обучающихся осуществляется в индивидуальном порядке
администрацией Школы в соответствии с индивидуальным графиком, согласованным с
педагогическим советом Школы и родителями (законными представителями)
обучающихся;
 отметки обучающихся за четверть, полугодие выставляются на основании результатов
текущего контроля успеваемости, осуществляемого потемно/поурочно, за 3 дня до
начала каникул или начала промежуточной/итоговой аттестации.

3.11.Годовая отметка во 2-11 классах при равном количестве в четвертях или полугодиях
пятерок и четверок, четверок и троек, троек и двоек, выставляется на усмотрение учителя.
3.12. Обучающиеся 2-11-х классов, пропустившие учебные занятия в течение учебной четверти
и не имеющие текущих отметок по учебному предмету (по причине болезни, длительного
пребывания в санатории или на тренировочных сборах), аттестации не подлежат и не
учитываются при подсчете качества успеваемости и качества знаний за данную учебную
четверть. В этом случае годовая отметка обучающимся выставляется по трем (в
исключительных случаях - по двум) учебным четвертям.
3.13. Обучающиеся, освоившие в полном объеме соответствующую часть Образовательной
программы Школы, переводятся в следующий класс.
3.14. Обучающиеся переводных классов, имеющие по всем учебным предметам учебного плана
и во всех четвертях и за год отметку «отлично» награждаются Похвальным листом
Министерства образования и науки Российской Федерации «За особые успехи в учении».
3.15. Обучающиеся переводных классов, имеющие по всем учебным предметам учебного плана
четвертные (полугодовые) отметки «хорошо» и «отлично», а годовые отметки «отлично» и не
более одной отметки «хорошо» награждаются по итогам учебного года Благодарственным
письмом Школы «За отличные и хорошие успехи в учении».
3.16.Годовые отметки по всем предметам учебного плана (2-8 классы, 10 класс) выставляются в
личное дело обучающегося и являются в соответствии с решением педагогического совета
Школы основанием для перевода обучающегося в следующий класс; итоговыеотметки по всем
предметам учебного плана выставляются в 9 классе и 11 классе и являютсяв соответствии с
решением педагогического совета Школы основанием для допуска к государственной
(итоговой) аттестации.
3.17. Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях методических объединений
и педагогического совета Школы.
4. Ликвидация академической задолженности обучающимися
4.1. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким
учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы Школы или
не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются
академической задолженностью.
4.1.1. Обучающиеся обязаныликвидировать академическую задолженность по учебным
предметам, курсам, дисциплинам (модулям) предыдущего учебного года в сроки,
установленные приказом директора Школы.
4.1.2. Обучающиеся имеют право:
 пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебным предметам, курсам,
дисциплинам (модулям) не более двух раз в пределах одного года с момента
образования академической задолженности, не включая время болезни обучающегося и
(или) иных уважительных причин;
 получать консультации по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям);
 получать информацию о сроках и датах работы комиссий по сдаче академических
задолженностей;
 получать помощь педагога-психолога (иное).
4.1.3. Администрация Школы при организации и проведении промежуточной аттестации
обучающихся обязана:
 создать условия обучающимся для ликвидации академических задолженностей;
 обеспечить контроль за своевременностью ликвидации академических задолженностей;

 создать комиссию для проведения сдачи академических задолженностей
(промежуточной аттестации обучающихся во второй раз).
4.1.4. Родители (законные представители) обучающихся обязаны:
 создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности;
 обеспечить контроль за своевременностью ликвидации обучающимся академической
задолженности;
 нести ответственность за ликвидацию обучающимся академической задолженности в
течение следующего учебного года;
4.1.5. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз в Школе создается
соответствующая комиссия:
 комиссия формируется по предметному принципу;
 состав предметной комиссии определяется директором Школы в количестве не менее 3х человек;
 состав комиссии утверждается приказом директора Школы.
4.1.6. Решение предметной комиссии оформляется протоколом приема промежуточной
аттестации обучающихся по учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю).
4.1.7. Обучающиеся, не ликвидировавшие в течение года с момента образования академической
задолженности по общеобразовательным программам соответствующего уровня общего
образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) и на основании
заявления могут быть:
 оставлены на повторное обучение;
 переведены на обучение по адаптированным основным образовательным программам в
соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии;
 переведены на обучение по индивидуальному учебному плану (в пределах осваиваемой
образовательной программы).
5. Повторное обучение обучающихся в связи с не аттестацией
5.1. Обучающиеся могут быть оставлены на повторное обучение по заявлению родителей
(законных представителей) только при условии наличия, не ликвидированных в установленные
сроки академических задолженностей, а не на основании:
 мнения родителей (законных представителей) о том, что ребенок не освоил программу
обучения по учебному предмету/части образовательной программы/образовательной
программы по причине большого числа пропусков уроков/дней;
 пропуска уроков/дней по уважительной и неуважительной причине.
5.2. Обучающиеся 1– го класса могут быть оставлены на повторный год обучения:
 в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (по
согласованию с родителями (законными представителями));
 с согласия родителей (законных представителей) в соответствии с мотивированным
заключением педагогического совета Школы о не усвоении обучающимся программы 1
класса.
6. Государственная итоговая аттестация обучающихся
6.1. Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию
основных образовательных программ, является государственной итоговой аттестацией.
Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными
комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных

образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного
образовательного стандарта или образовательного стандарта.
6.2. Формы, порядок, сроки проведения
государственной
итоговой
аттестации
по
образовательным программам основного общего и среднего общего образования и
продолжительность проведения экзаменов по каждому учебному предмету в рамках
государственной итоговой аттестации по указанным образовательным программам
определяются федеральным органом исполнительной власти.
6.3. К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий
академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или
индивидуальный учебный план, если иное не установлено порядком проведения
государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.
6.4. Обучающиеся, не прошедшие государственной итоговой аттестации или получившие на
государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти
государственную итоговую аттестацию в сроки, определяемые порядком проведения
государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.
6.5. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение государственной итоговой
аттестации.
6.6. Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего
образования проводится в форме единого государственного экзамена.
6.7.Обучающимся, завершившим освоение образовательных программ среднего общего
образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию и имеющим
итоговые оценки успеваемости "отлично" по всем учебным предметам, изучавшимся в
соответствии с учебным планомна уровне среднего общего образования, Школа одновременно
с выдачей соответствующего документа об образовании вручает медаль "За особые успехи
вучении".
7. Промежуточная аттестация экстернов
Экстерны - лица, зачисленные в организацию, осуществляющую образовательную
деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, для
прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации.
6.1. Обучающиеся,осваивающие основную образовательную программу соответствующего
уровня общего образования в форме самообразования или семейного образования, либо
обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе,
вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию по всем
предметам учебного плана соответствующего класса. Указанные лица, не имеющие основного
общего или среднего общего образования, вправе пройти экстерном промежуточную и
государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную
деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию основной
общеобразовательной программе, бесплатно.
6.2. Экстерны при прохождении промежуточной аттестации пользуются академическими
правами обучающихся по соответствующей общеобразовательной программе.
6.3. Зачисление экстерна для прохождения промежуточной аттестации осуществляется
приказом директора Школы на основании заявления его родителей (законных представителей)
в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Процедуре зачисления экстерна
для прохождения промежуточной аттестации в обязательном порядке предшествует процедура
ознакомления его родителей (законных представителей) с настоящим Положением.
По окончании прохождения промежуточной аттестации экстерн отчисляется из
образовательной организации соответствующим приказом директора Школы.

6.4. Общеобразовательная организация
бесплатно предоставляет экстерну на время
прохождения промежуточной аттестации учебники и учебные пособия, иные средства обучения
из библиотечного фонда Школы при условии письменно выраженного согласия с Правилами
использования библиотечного фонда Школы.
6.5. По желанию родителей (законных представителей) экстерну на безвозмездной основе
может быть предоставлена помощь педагога-психолога.
6.6. Для проведения промежуточной аттестации создается предметная комиссия в количестве
не менее 3-х человек.
6.7. Промежуточная аттестация экстерна в Школе проводится по четвертям (полугодиям) в
соответствии с расписанием/графиком, утвержденным директором Школы на начало каждой
четверти (полугодия).График предварительно согласуется с экстерном и его родителями
(законными представителями). Промежуточная аттестация экстернов проводится по не более
одному учебному предмету (курсу, модулю) в день.
6.8. В конце учебного года, на основании четвертных (полугодовых) отметок выставляется
отметка за промежуточную аттестацию по общеобразовательной программе общего
образования соответствующего уровня за период, класс как среднее арифметическое
четвертных (полугодовых) отметок целым числом по правилу математического округления.
6.9. Ход и итоги проведения промежуточной аттестации экстерна оформляются
соответствующим протоколом.Протокол подписывается всеми членами предметной комиссии
по проведению промежуточной аттестации, его содержание доводится до сведения экстерна и
его родителей (законных представителей) под роспись.
6.10. Экстерн имеет право оспорить результаты промежуточной аттестации, проведенной
соответствующей комиссией Школы в установленном законодательством РФ порядке.
6.11. На основании протокола проведения промежуточной аттестации экстерну выдается
документ (справка) установленного в Школе образца о результатах прохождения
промежуточной аттестации по общеобразовательной программе общего образования
соответствующего уровня за период, класс.
6.12. Школа, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося,
обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного
образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической
задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
6.13. В случае неудовлетворительных результатов по одному или нескольким учебным
предметам, курсам, дисциплинам (модулям) общеобразовательной программы общего
образования соответствующего уровня, полученных экстерном при проведении промежуточной
аттестации, экстерн имеет право (в порядке, установленномр. 4. настоящего
Положения)пересдать не более двух раз в сроки, определяемые Школой, в пределах одного года
с момента образования академической задолженности. Для проведения промежуточной
аттестации во второй раз Школой создается комиссия.
Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
6.14. Экстерны, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности,
продолжают получать образование в Школе в соответствии с Порядком приема, установленным
федеральным законодательством при наличии свободных мест для продолжения обучения.
6.15. В случае если при прохождении экстерном промежуточной аттестации ни одна из
дисциплин, выносимых на промежуточную аттестацию, не была оценена аттестационной
комиссией положительно и академические задолженности не были ликвидированы в
соответствующие сроки, директор Школы сообщает о данном факте в компетентные органы
местного самоуправления согласно нормам Семейного кодекса РФ от 29.12.1995 № 223-ФЗ.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».