Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Отчет о результатах самообследования за 2020г

Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Котлубанская средняя
школа» создано в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ, Федерального
закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» путем изменения
типа муниципального бюджетного образовательного учреждения «Котлубанская средняя
общеобразовательная школа Городищенского района Волгоградской области», учреждённого
постановлением № 5 от 12.01.1993г. Администрации Городищенского района Волгоградской
области.
Тип: образовательное учреждение.
Вид: средняя общеобразовательная школа.
Учредитель: администрация Городищенского муниципального района Волгоградской
области.
Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.
Наименования филиалов: нет.
Место нахождения: 403018,
Городищенский район, Волгоградская область, п.
Котлубань, ул. Республиканская, 1.
Телефон: 8(84468) 4-21-74
Факс: 8(84468) 4-22-30
e-mail: saprikina@yandex.ru
Сайт: http://kotluban.volgogradschool.ru
ФИО руководителя: Сапрыкина Валентина Геннадиевна, директор.
Устав: утвержден распоряжением администрации Городищенского муниципального
района № 214-р от 03.09.2010 г, зарегистрирован 4.10.2010г №1233.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности: № 1130 от 16 декабря 2011г,
бессрочная.
Свидетельство о государственной аккредитации: № 630 от 22 декабря 2011г., срок
действия до 01.04.2023г.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также Школа
реализует образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
начального общего, основного общего и среднего общего образования, СП 2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания», другими нормативными правовыми актами, которые регулируют деятельность
образовательных организаций, основными образовательными программами, локальными
нормативными актами Школы.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС
НОО), 5–9-х классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной
программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов – на 2летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования
(реализация ФГОС СОО).
В 2020 году в результате введения ограничительных мер в связи с распространением
коронавирусной инфекции часть образовательных программ в 2019/2020 и в 2020/2021 учебных
годах пришлось реализовывать с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий. Для этого использовались федеральные и региональные
информационные ресурсы. Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам
освоения образовательных программ в дистанционном режиме, свидетельствуют о снижении
результативности образовательной деятельности в начальной и основной школе. Причину
данной ситуации видим в следующем:
‾ недостаточное обеспечение обучающихся техническими средствами обучения –
компьютерами, ноутбуками и др., высокоскоростным интернетом;
‾ недостаточное внимание родителей (законных представителей) обучающихся при
организации домашней обстановки, способствующей успешному освоению
образовательных программ.
Исходя из сложившейся ситуации, в плане работы Школы на 2021 год необходимо
предусмотреть мероприятия, минимизирующие выявленные дефициты, включить мероприятия
в план ВСОКО.
Воспитательная работа
В 2020 году Школа провела работу по профилактике употребления психоактивных
веществ (ПАВ), формированию здорового образа жизни и воспитанию законопослушного
поведения обучающихся.
Реализация профилактической деятельности в школе осуществляется за счет:
- формирования у обучающихся негативного отношения ко всем формам употребления
ПАВ как опасным для здоровья;
- формирования универсальных знаний, умений и навыков, обеспечивающих возможность
самореализации с учётом личностных ресурсов.
Деятельность педагогов, школьных психологов по профилактике употребления ПАВ,
направлена на разные адресные группы. В первую очередь это:
- группы несовершеннолетних с высоким риском вовлечения в употребление ПАВ, дети и
подростки, испытывающие трудности социальной адаптации,

подростки с отклоняющимся поведением,
родители (законные представители),
другие участники образовательной деятельности.
Федеральные государственные образовательные стандарты на разных уровнях
образования определяют основные направления работы по организации профилактики
употребления ПАВ в школе:
- интеграцию профилактического содержания в базовые учебные программы через
систему уроков в начальной школе («Окружающий мир», «Физическая культура»), в
основной и старшей школе через метапредметную связь («Биология», «ОБЖ»,
«Физическая культура», «Обществознание»);
- воспитательную работу в рамках внеурочной деятельности (тематические занятия,
тренинги, ролевые игры, дискуссии) и дополнительное образование (спортивные
кружки, секции, занятия в творческих коллективах, студиях и клубах);
- индивидуальную работу с обучающимися, направленную на выявление тех или иных
факторов риска формирования зависимости от ПАВ, повышение мотивации на здоровый
образ жизни.
Педагогические работники в рамках урочной и внеурочной деятельности проводят
мероприятия первичной профилактики, направленные на формирование культуры здоровья,
здорового образа жизни, а также на развитие ресурсов личности обучающихся.
Сотрудники правоохранительных органов во время занятий в образовательных
организациях акцентируют внимание учащихся на правовые аспекты потребления наркотиков,
ПАВ, включая вопросы наказания за их распространение.
Мероприятия проводились с участием обучающихся и их родителей.
Информирование и консультирование родителей (законных представителей) по
проблеме употребления психоактивных веществ; общешкольные родительские собрания
«Здоровое поколение», «Профилактика правонарушений», «Безопасность в сети Интернет»,
«Летний отдых детей», «Профилактика употребления ПАВ. Причины, последствия»; классные
родительские собрания «Профилактика употребления детьми ПАВ: причины, последствия.
Безопасный Интернет», «Летний отдых детей. Безопасность в летний период», «Мой ребенок
становится трудным», «Атмосфера жизни семьи как фактор физического и психического
здоровья ребенка»,
«Влияние
на
здоровье
ребенка
негативной
теле
и
видеоинформации», «Основы формирования у ребенка навыков ЗОЖ», «Профилактика
вредных привычек и социально обусловленных заболеваний у детей»; областные родительские
собрания в формате ВКС «Дети!? Мы за них в ответе», «Адаптация школьников к условиям
обучения в среднем звене»; «консультации, встречи с представителями городских организаций
и учреждений; работа общешкольного родительского комитета с обсуждением вопросов
«Контрольно-пропускной режим», «Места где нельзя находиться детям», «О запрете курения и
распития спиртных напитков», «О организации питания в школе»,; рейды родительского
патруля по дворовым территориям, в МЦ «Родина; работа общественного совета,
распространение памяток и листовок «безопасность в сети Интернет», «Телефон доверия»,
«Места где нельзя находиться детям», «Режим дня школьника», «Памятка для родителей по
выявлению детей употребляющих психоактивные вещества»; работа с семьями «группы риска»
и находящимися в социально-опасном положении; психолого-педагогическая поддержка семьи
со стороны школьного психолога, социального педагога.
В организации профилактической работы с обучающимися по профилактике
употребления психоактивных веществ наибольшую эффективность имеют не дидактические
информационно-образовательные методы, а интерактивные формы работы (моделирование
ситуаций, ролевые игры, дискуссии, тренинги, диспуты и т. д.), позволяющие сформировать
-

активную личностную позицию по отношению к употреблению психоактивных веществ,
повысить мотивацию обучающихся на здоровый и безопасный образ жизни.
Дополнительное образование
Вопросы воспитания подрастающего поколения всегда были в центре внимания
педагогического коллектива МБОУ «Котлубанская СШ», поэтому логическим продолжением
учебной деятельности является дополнительное образование детей.
Дополнительное
образование в 2020 году реализовывалось по программам следующей направленности:
- спортивно-оздоровительное;
- духовно-нравственное;
- социальное;
- общеинтеллектуальное;
- общекультурное.
Группы дополнительного образования комплектуются из детей и подростков в возрасте
от 6,5 до 17 лет. Продолжительность одного занятия не превышает 40 минут с обязательным
перерывом между занятиями 10 минут. Учебная нагрузка в неделю составляет 1-3 часа.
Работа объединений организуется и проводится в кабинетах, в спортивном и актовом
залах школы, строго в соответствии с установленным и утвержденном директором школы
графиком. У руководителей объединений имеются календарно-тематическое планирование и
рабочие программы, ведутся журналы учета посещаемости занятий детьми.
Внеурочная деятельность в 2020 году была организована по 33 программам
дополнительного образования для детей разного возраста, с общих охватом - 250 учащихся,
99%
№
Направление
Количество программ
1
спортивно-оздоровительное
7
2
духовно-нравственное
2
3
социальное
6
4
общеинтеллектуальное
12
5
общекультурное
6
Кроме того, на базе МБОУ «Котлубанская СШ» педагогом дополнительного
образования Биличенко С.И. была организована работа спортивных секций ЦДТ
Городищенского района.
1
«Туризм»
4-11 кл
20 чел
2
«Юный волейболист»
5-11 кл
15 чел
В течение 4 четверти 2019-2020 учебного года и в первой половине 2020-2021 учебного
года педагогам пришлось ввести дистанционные занятия по программам дополнительного
образования. Учет родительского мнения показал, что почти половина родителей (законных
представителей) обучающихся не удовлетворены подобным форматом занятий по
дополнительному образованию.
Анализ данных по посещению детьми занятий дополнительного образования
показывает снижение показателя по охвату детей дополнительным образованием до 78%, в
связи с переходом на дистанционный режим, особенно по программам технической и
физкультурно-спортивной направленности, что является закономерным.
II. Оценка системы управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа Функции
Директор

-

без доверенности действует от имени Школы, представляет его

-

-

-

-

-

-

Совет школы

-

-

интересы в отношениях с государственными органами, органами
местного самоуправления, юридическими и физическими лицами;
руководит деятельностью Школы на основе единоначалия;
заключает договоры, выдает доверенности;
определяет структуру управления деятельностью Школы,
утверждает штатное расписание, правила внутреннего распорядка;
осуществляет материально-техническое обеспечение и оснащение
образовательного процесса, оборудование помещений в
соответствии с государственными и местными требованиями и
нормативами, а также определяет меры социальной поддержки
учащихся и работников, в том числе за счет привлечения
внебюджетных средств;
обеспечивает целенаправленное и рациональное расходование
денежных средств; обеспечивает сохранность и использование
имущества Школы, в том числе недвижимого и особо ценного
движимого имущества, по целевому назначению в соответствии с
видами деятельности Школы;
издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания,
обязательные для всех работников и учащихся Школы;
обеспечивает
соблюдение
трудового
законодательства,
осуществляет подбор, прием на работу по трудовому договору,
расстановку педагогических и других работников Школы,
повышение их квалификации и увольнение в соответствии с
трудовым законодательством;
имеет право перераспределять должностные обязанности между
заместителями, работниками Школы или при необходимости
поручать им выполнение новых обязанностей; определяет
обязанности всех работников Школы;
издает приказы о зачислении и отчислении учащихся, о
применении к ним дисциплинарного взыскания в соответствии с
действующим законодательством;
обеспечивает представление в установленном порядке отчетов и
другой необходимой информации о деятельности Школы;
осуществляет
текущее
руководство
образовательной,
хозяйственной и финансовой деятельностью Школы, за
исключением
вопросов,
отнесенных
действующим
законодательством или настоящим Уставом к компетенции
органов, осуществляющих полномочия Учредителя или
коллегиальных органов управления Школы; исполняет другие
обязанности согласно должностной инструкции.
определяет стратегию развития, утверждает Программу развития
Школы;
рассматривает и рекомендует к утверждению основные
образовательные программы начального общего, основного
общего, среднего полного общего образования;
разрабатывает меры по совершенствованию содержания

-

-

-

-

-

-

-

-

-

образования, внедрению инновационных технологий;
участвует в оценке качества и результативности труда
педагогических работников Школы, в порядке, устанавливаемом
локальными актами Школы;
рассматривает и утверждает локальные нормативные акты Школы
по вопросам, находящимся в компетенции Совета;
заслушивает отчеты директора Школы, его заместителей и других
работников о работе Школы по итогам учебного и финансового
года, отчеты о расходовании бюджетных и внебюджетных
средств, вносит предложения по совершенствованию работы
администрации и Школы в целом;
знакомится с итоговыми документами по проверке Школы и
содействует
выполнению
мероприятий
по
устранению
недостатков в работе;
создает временные или постоянные комиссии, советы по
различным направлениям работы Школы, устанавливает их
полномочия;
обсуждает и вносит свои предложения по вопросу укрепления и
развития материально - технической базы Школы в соответствии с
современными требованиями к организации образовательного
процесса;
содействует созданию здоровых и безопасных условий обучения в
Учреждении;
обсуждает и вносит предложения по развитию платных
образовательных услуг;
рассматривает жалобы и заявления учащихся, родителей
(законных представителей);
принимает в соответствии с требованиями действующего
законодательства решение об отчислении учащегося из Школы;
определяет
пути
взаимодействия
Школы
с
научноисследовательскими, производственными, образовательными и
иными организациями, ассоциациями, творческими союзами с
целью создания необходимых условий для разностороннего
развития учащихся и профессионального роста педагогов;
ходатайствует при наличии оснований перед директором Школы о
поощрении работников Школы или о принятии к ним мер
дисциплинарного взыскания;
содействует
привлечению
внебюджетных
средств
для
обеспечения деятельности и развития Школы;
осуществляет общественный контроль за деятельностью Школы;
представляет совместно с директором Школы интересы Школы в
государственных органах, органах местного самоуправления,
общественных организациях;
в
рамках
действующего
законодательства
принимает
необходимые меры, ограждающие педагогических работников и
администрацию Школы от необоснованного вмешательства в их
профессиональную деятельность;

Педагогический совет

-

-

-

-

-

Общее
работников

собрание -

принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий
формы одежды для обучающихся, порядке ее введения.
рассматривает основные вопросы образовательного процесса в
Школе;
разрабатывает меры по совершенствованию содержания
образования, внедрению инновационных технологий;
утверждает образовательные программы, разрабатываемые
Школой самостоятельно на основе соответствующих примерных
основных образовательных программ и обеспечивающие
достижение учащимися результатов освоения основных
образовательных программ, установленных соответствующими
федеральными
государственными
образовательными
стандартами;
обсуждает и утверждает план работы Школы, учебный план;
утверждает по согласованию с отделом по образованию
администрации
Городищенского
муниципального
района
Годовой календарный учебный график;
принимает решение о переводе и выпуске учащихся, оставлении
на повторное обучение учащегося, имеющего академическую
задолженность по двум и более предметам;
утверждает систему оценок при промежуточной аттестации
учащихся, формы и порядок ее проведения;
решает вопросы допуска учащихся к государственной итоговой
аттестации;
рассматривает результаты анализа деятельности педагогического
коллектива Школы за определенный период;
определяет цели и задачи Школы на учебный год;
принимает и рекомендует к утверждению на Совете Школы
Программу развития Школы;
определяет
содержание
образования,
формы,
методы
образовательного процесса и способы их реализации;
принимает решения об обеспечении комплексной безопасности
образовательного процесса по итогам контроля соблюдения
СанПиН, требований пожарной безопасности, охраны труда;
рассматривает
вопросы
нарушения
учащимися
или
педагогическими работниками Устава Школы;
рекомендует
кандидатуры
педагогов
к
награждению
государственными наградами, присвоению почетных званий и
иных знаков отличия;
принимает локальные акты Школы по вопросам, входящим в его
компетенцию.
заслушивает отчет директора о работе Школы;
рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового
распорядка, другие локальные нормативные акты Школы по
вопросам, входящим в его компетенцию, принимает решение о
заключении коллективного договора;

-

-

-

рассматривает вопросы по созданию оптимальных условий для
организации коллективного труда и профессионального роста
каждого работника;
рассматривает и согласовывает локальные нормативные акты по
вопросам,
касающимся
интересов
работников
Школы,
предусмотренных трудовым законодательством;
рассматривает кандидатуры работников Школы к награждению;
определяет численность и сроки полномочий комиссии по
трудовым спорам, избрание её членов.

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано четыре предметных
методических объединения:
 методическое объединение учителей начальных классов;
 методическое объединение учителей гуманитарного цикла;
 методическое объединение учителей естественно- математического цикла;
 методическое объединение учителей технологии, физической культуры, ОБЖ, ИЗО и
музыки.
Каждое МО имеет свой план работы, разработанный в соответствии с темой и целью
методической работы школы.
Методическое объединение
Тема, над которой работает методическое
объединение
Методическое объединение учителей
«Совершенствование образовательного процесса в
начальных классов
начальной школе в рамках ФГОС через
формирование ключевых компетенций в обучении и
воспитании»
Методическое объединение учителей
«Создание системы повышения качества образования
гуманитарного цикла
обучающихся при комплексном использовании
современных подходов к организации
образовательного процесса на предметах
гуманитарного цикла»
Методическое объединение учителей
«Современные педагогические технологии в
естественно- математического цикла
условиях реализации компетентностного подхода на
уроках естественно-математического цикла»
Методическое объединение учителей
«Развитие профессиональной компетентности
технологии, физической культуры,
педагога, как необходимое условие повышения
ОБЖ, ИЗО и музыки
качества образования».
Направления методической работы ШМО:
 изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
 отбор содержания и составление рабочих учебных программ по предмету и внеурочной
деятельности; редактирование рабочих программ с учетом дистанционного обучения
(отражение в пояснительной записке и тематическом планировании);
 выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе
разработанных образовательных стандартов по предмету;
 разработка системы годовой промежуточной аттестации обучающихся и подготовка
аттестационного материала для итогового контроля;
 совершенствование методики проведения различных видов занятий и их учебнометодического и материально – технического обеспечения;
 проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий по предмету;
 взаимопосещения уроков, изучение и обобщение передового педагогического опыта;
 организация и проведение школьного этапа предметных олимпиад, конкурсов, смотров,

исследовательской и проектной деятельности;
 организация и проведение предметных недель, школьного этапа Всероссийской
олимпиады школьников, предметных конкурсов;
 участие во Всероссийской проверочной работе;
 отчёты о реализации «Дорожной карты» (индивидуального образовательного маршрута).
Основной задачей работы методических объединений является оказание помощи
учителям в совершенствовании педагогического мастерства.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет родителей.
По итогам 2020 года система управления Школой оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В
следующем году изменение системы управления не планируется.
В 2020 году систему управления внесли организационные изменения в связи с
дистанционной работой и обучением. В перечень обязанностей старшего методиста добавили
организацию контроля за созданием условий и качеством дистанционного обучения.
Определили способы, чтобы оповещать учителей и собирать данные, которые затем
автоматически обрабатывали и хранили на виртуальных дисках и сервере Школы
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2017–2020 годы
№
п/п

Параметры статистики

1

Количество детей,
обучавшихся на конец
учебного года, в том
числе:

235

251

253

261

– начальная школа

116

125

121

128

– основная школа

101

107

112

121

– средняя школа

18

19

20

12

Количество учеников,
оставленных на
повторное обучение:

0

0

0

0

– начальная школа

–

–

–

–

– основная школа

–

–

-

– средняя школа

–

–

–

–

– об основном общем
образовании

–

–

–

–

– среднем общем
образовании

1

1

–

–

2

3

4

2017–2018
учебный год

2018–2019
учебный год

2019–2020
На
конец
учебный год 2020 года

Не получили аттестата:

Окончили школу с
аттестатом
особого образца:

– в основной школе

6

3

2

–

– средней школе

2

0

3

–

Приведенная статистика показывает, что в 2020г. положительная динамика успешного
освоения основных образовательных программ сохраняется и все обучающиеся освоили
среднее общее образование, при этом стабильно растет количество обучающихся Школы.
В 2020 году, в Школе, с ОВЗ четверо обучающихся, которым по заключению
ГТПМПк рекомендована Адаптированная основная образовательная программа, ФГОС ОУО
(вариант 1) и трое обучающихся – инвалиды, которые обучаются по основным
образовательным программам начального общего образования и основного общего
образования.
В 2020 году Школа продолжает успешно реализовывать рабочие программы в
начальной школе «Литературное чтение на русском родном языке» и «Русский родной язык», а
в основной школе «Родной язык (русский)», «Родная литература (русская)», которые внесли в
основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования
в 2016 году.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения обучающимися программ начального общего образования, основного
общего образования и среднего общего образования в 2019-2020 году

9
10
11
12
13
14

5а
5б
6
7
8
9

15
16

10
11

17
18
14
15
15
12
17
17
125
16
16
23
20
15
24
114
8
11
19
258

1
1

3
6

2

2
1
1

1

4

1
2
1

0
10

1
5

16
18
13
16
15
12
14
17
121
16
15
22
19
15
25
112
9
11
20
253

"3"

1
5
4
1
2
2
15
2
1
1
3
1
2
10
1
2
3
28

9
7
7
4
8
7
42
5
5
5
6
5
8
34
1
8
9
85

3
4
4
7
4
8
30
9
9
16
10
9
15
68
7
1
8
106

"2"

по 2 и более

"4"

по 1 предмету

экстерны

По болезни,

10-11кл., 1-2кл

Аттестовано

На конец года

Прибыло

Выбыло

1
1
1

"5"

%качества

1а
1б
2а
2б
3а
3б
4а
4б

Не
успевающ.

успеваемость

%успеваемости

1
2
3
4
5
6
7
8

На начало года

Класс

№

Не аттестованы

100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

77
75
73
42
71
53
66
44
40
27
47
40
40
39
22
91
60
52

16
18
13
16
15
12
14
17
87
16
15
22
19
15
25
112
9
11
20
219

34

0

0

0

0

0

0
34

0
0

0
0

0

0

0

0

0

0

0
0

0
0

0
0

9
10
11
12
13
14

5а
5б
6а
6б
7
8
9

15
16

10
11

18
18
16
18
14
16
16
12
128
14
15
18
17
23
19
15
121
6
6
12
261

0
1

1

1

0
1

1

0
1

"4"

"3"

1
3
2
1
7
1

8
9
10
3
30
6
4
3
4
5
4
5
31
2
1
3
64

5
4
4
8
21
8
10
13
13
18
13
8
83
4
4
8
112

"2"

по 2 и более

"5"

по 1 предмету

экстерны

По болезни,

10-11кл., 1-2кл

Аттестовано

На конец четверти

Прибыло

Выбыло

0

18
18
16
18
14
16
16
12
128
15
14
18
17
23
19
15
121
6
6
12
261

успеваемость

%качества

1а
1б
2а
2б
3а
3б
4а
4б

Не аттестов

Не
успевающ
.

%успеваемости

1
2
3
4
5
6
7
8

На начало четверти

Класс

№

Результаты освоения обучающимися программ начального общего образования, основного
общего образования и среднего общего образования на 31 декабря 2020г.

100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
93
99
100
100
100
99

64
75
75
33
64
47
29
28
24
22
32
36
30
33
33
33
41

18
18
16
18
14
16
16
12
58
15
14
18
17
23
19
14
120
6
6
12
190

70

0

0

2

2
0

0
70

1
1

0
1

0

5

0
0

1
1
13

0

0

0

1
1

0

1
1

0
1

0
0

0
1

Динамика освоения обучающимися программ начального общего образования, основного
общего образования и среднего общего образования
Начальное общее образование
Учебный год
2017-2018
2018-2019
2019-2020

% успеваемости
100
100
100

% качество знаний
62
62
66

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «качество знаний» в 2020 году с результатами освоения учащимися
программ начального общего образования по показателю «качество знаний» в 2019 году, то
можно отметить, что процент качества вырос на 4 процента (в 2019 был 62%).
Основное общее образование
Учебный год
2017-2018
2018-2019
2019-2020

% успеваемости
100
100
100

% качество знаний
49
46
39

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «качество знаний» в 2020 году с результатами освоения учащимися
программ основного общего образования по показателю «качество знаний» в 2019 году, то
можно отметить, что процент качества понизился на 7 процентов (в 2019 был 46%).
Среднее общее образование
Учебный год
2017-2018
2018-2019
2019-2020

% успеваемости
100
100
100

% качество знаний
61
79
60

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ среднего общего
образования по показателю «качество знаний» в 2020 году с результатами освоения учащимися
программ среднего общего образования по показателю «качество знаний» в 2019 году, то
можно отметить, что процент качества понизился на 19 процентов (в 2019 был 79%).
по школе
Учебный год
% успеваемости
% качество знаний
2017-2018
100
55
2018-2019
100
56
2019-2020
100
52
Результаты освоения обучающимися ООП НОО, ООП ООО и ООП СОО по показателю
«качество знаний» в 2020 году с результатами в 2019 году, то можно отметить, что процент
качества понизился на 4 процентов (в 2019 был 56%).
В 2020 году учащиеся 9-х классов успешно сдали итоговое собеседование по русскому
языку в качестве допуска к государственной итоговой аттестации. По итогам испытания все
получили «зачет» за итоговое собеседование.
Осенью 2020 года для учеников 5–8-х классов были проведены всероссийские
проверочные работы, чтобы определить уровень и качество знаний за предыдущий год
обучения. Ученики в целом справились с предложенными работами и продемонстрировали
хороший уровень достижения учебных результатов. Анализ результатов по отдельным
заданиям показал необходимость дополнительной работы.
Руководителям школьных методических объединений было рекомендовано:
 спланировать коррекционную работу, чтобы устранить пробелы;
 организовать повторение по темам, проблемным для класса в целом;
 провести индивидуальные тренировочные упражнения по разделам учебного курса,
которые вызвали наибольшие затруднения;
 организовать на уроках работу с текстовой информацией, что должно сформировать
коммуникативную компетентность школьника: погружаясь в текст, грамотно его
интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать ее в своей работе;
 совершенствовать навыки работы учеников со справочной литературой.
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, связанной
с распространением новой коронавирусной инфекции на территории России, итоговое
сочинение (изложение) в 2020 году было перенесено на 2021 год, поэтому итоговое сочинение
(изложение) в 2020 году не проводилось.
В 2020 году ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ отменили как форму аттестации для всех учеников на
основании постановления Правительства от 10.06.2020 № 842. ЕГЭ сдавали только выпускники,
которые планировали поступать в высшие учебные заведения. Школа выдавала аттестаты по
результатам промежуточной аттестации, которую провели на основании рекомендаций
Министерства просвещения с учетом текущей ситуации: годовые отметки выставили по итогам

трех прошедших четвертей в 9 классе и полугодовых за 11 класс. Отметки за 4-ю
дистанционную четверть не отразились на итоговых отметках учеников.
Результаты сдачи ЕГЭ в 2020 году
Предмет

Кол-во
учащихся

Перешагн
ули порог

Не
Максимал
перешагну ьный балл
ли порог
Русский язык
11
11
0
82
Математика (профильная)
6
6
0
74
Физика
4
4
0
51
Химия
5
4
1
76
Обществознание
5
4
1
62
Биология
5
4
1
56
IV. Оценка организации учебного процесса

Средний
балл
68,09
57,17
48,50
49,40
49,80
42,00

Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным
планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными
актами школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной
неделе. Занятия проводятся в две смены, начало занятий первой смены в 8.00, второй – 11.40
продолжительность уроков - 40 мин., вторая и четвёртая перемены - 20 мин., остальные - 10
мин.
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 в 2020/21 учебном году Школа:
-

Уведомила управление Роспотребнадзора о дате начала образовательного процесса;
Разработала графики входа учеников через три входа в учреждение;
Закрепила классы за кабинетами;
Составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций;
Подготовила расписание работы столовой и приема пищи с учетом дистанцированной
рассадки классов, учеников к накрыванию в столовой не допускали;
Разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных мерах,
ссылки распространяли по официальным родительским группам в WhatsApp;
Закупила бесконтактные термометры, рециркуляторы, средства и устройства для
антисептической обработки рук.
V. Оценка востребованности выпускников

Год

всего
выпускников
9 класса

из выпускников 9 класса

продолжили
обучение
в 10 классе

2018
2019
2020

21
22
25

13
8
6

поступи
ли в
организа
ции
среднего
професс
иональн
ого
образова
ния

7
13
15

всего
выпускников
11 класса

иное

1
1
4

9
8
11

из выпускников 11 класса

поступи
ли в
организа
ции
среднего
професс
иональн
ого
образова
ния

поступи
ли в
вузы

служба в
армии

3
1
2

5
5
8

1
0
0

трудоуст
роились

2
1

В 2020 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили
обучение в организациях среднего профессионального образования.
Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, растет.
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работает 23 педагога, из них 3 педагога имеют
среднее специальное образование. В таблице приведена информация
о количестве
педагогических работников, аттестованных на квалификационные категории:
№ Год
п/п

2020

Общее
кол-во
работ 1
ников
кв.
кате
гор
ия

23

6

Аттестованы на категории (количество, %)
%

Выс
шая
кате
гор
ия

%

СЗД %

Нет %
кате
гор
ий

26,1

3

13

12

2

52,2

8,7

Отказано
в
Центре
аттестации
(указать ФИО
педагога,
должность) и
педагог
не
подал
заявление
повторно
0

В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в
его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
 на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
 создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
 повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из
условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать
следующее:
 образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным
педагогическим составом;
 кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы
по повышению квалификации педагогов.
Особое значение, при переходе к профстандарту, приобретает использование
администрацией школы новых технологий сопровождения учителя, стимулирующих их
профессиональный рост и совершенствование, обеспечивающих овладение инновационным
опытом, повышающих уровень адаптации к меняющимся условиям деятельности.
Одной из таких технологий выступает индивидуальный образовательный маршрут
(«Дорожная карта»). ИОМ составляется каждым учителем на один год, а в конце учебного года
подводится итог реализации ИОМ.
По итогам 2020 года Школа перешла на применение профессиональных стандартов. Из
23 педагогических работников Школы все педагогические работники соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог».

В период дистанционного обучения все педагоги Школы успешно освоили онлайнсервисы, применяли цифровые образовательные ресурсы, вели электронные формы
документации, в том числе электронный журнал.
74% педагогов прошли обучение по вопросам организации дистанционного обучения в
объеме от 16 до 66 часов.
Динамика прохождения курсовой подготовки по профилю преподаваемого предмета
представлена в таблице:
2018-2019
2019-2020
2020-2021
12 чел.
21 чел.
20 чел.
В течение учебного года учителя выступали на районных методических объединениях,
семинарах, конференциях и принимали участие в вебинарах:
Педагогический опыт
2018-2019
2019-2020
2020-2021
Выступления педагогов на МО, РМО,
70
77
73
распространение опыта работы
Участие в вебинарах, совещаниях
27
49
20
Проведение мастер-классов
1
3
0
Участие и выступление на конференциях
3
4
3
(онлайн-конференциях)
Участие в видеоконференциях
5
2
17
Участие в семинарах
4
3
3
Публикации
19
33
8
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общий фонд библиотеки составляет 12557 экземпляров, в том числе: учебной
литературы- 4117 экземпляров, художественной литературы- 7681 экземпляров. За 2020 год
поступило 607 экземпляров учебников. Поступившие учебники прошли обработку: оформление
накладных, запись в инвентарную книгу; оформление картотеки.
В течение года проводилась работа с резервным фондом учебников (учет, хранение,
передача в другие школы), беседы в целях профилактики сохранности учебников. В конце
учебного года по графику проходила сдача учебников в библиотеку.
В начале учебного года была проведена проверка всех формуляров за прошлый
учебный год с целью выявления должников, перерегистрация читателей. При записи
первоклассников и вновь поступивших учеников проводились беседы о сохранности книг, о
правилах работы библиотеки.
В МБОУ «Котлубанская СШ» имеется библиотека с читальным залом, зона читального
зала рассчитана на 14 посадочных мест. Фонд художественной литературы находится в
открытом доступе читателей.
Учебный фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят
в федеральный перечень, утвержденный приказом Министерства Просвещения Российской
Федерации от 20.05.2020г № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников,
допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»
Обучающиеся 1-11 классов обеспечены учебниками 100%.
Обучающиеся с ОВЗ обучаются по адаптированной основной общеобразовательной
программе образования также обеспечены учебниками.

VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы.
В школе имеются 18 кабинетов: физики, химии, информатики и ИКТ (11 компьютеров),
математики, русского языка и литературы, истории и обществознания, ОБЖ, английского
языка, ИЗО, 4 кабинета начальных классов, мастерская смешанного типа для проведения
уроков технологии, кабинет обслуживающего труда, кабинет дистанционного обучения.
Виды учебных помещений
Виды оборудования
%
оснащенно
сти
Кабинет физики
Комплект
мебели,
доска
классная,
70%
интерактивный
комплекс
(интерактивная
доска,
проектор,
компьютер),
стол
демонстрационный,
лабораторное
оборудование, наглядные пособия, медиатека,
дидактический материал.
Кабинет химии
Комплект
мебели,
доска
классная,
75%
интерактивный
комплекс
(интерактивная
доска,
проектор,
компьютер),
стол
демонстрационный,
лабораторное
оборудование, наглядные пособия, медиатека,
дидактический материал.
Кабинет информатики
Комплект мебели, доска классная, компьютер
90%
(2009г), - 11 шт в локальной сети,
интерактивный
комплекс
(интерактивная
доска, компьютер, проектор), цифровой
фотоаппарат, модем ADSL, МФУ, наглядные
пособия, медиатека, дидактический материал.
Кабинет начальных классов
Комплект мебели, доска классная, компьютер,
70%
LCD-проектор, экран, наглядные пособия,
медиатека, дидактический материал.
Кабинет начальных классов
Комплект мебели, доска классная, компьютер,
70%
LCD-проектор, экран, наглядные пособия,
медиатека, дидактический материал.
Кабинет начальных классов
Комплект мебели, доска классная, компьютер,
70%
LCD-проектор, экран, наглядные пособия,
медиатека, дидактический материал.
Кабинет начальных классов
Комплект мебели, доска классная, компьютер,
70%
LCD-проектор, экран, наглядные пособия,
медиатека, дидактический материал.
Кабинет английского языка
Комплект мебели, доска классная, компьютер,
75%
LCD-проектор, экран, наглядные пособия,
медиатека,
дидактический
материал,
телевизор, видеоплеер.
Кабинет математики
Комплект мебели, доска классная, компьютер,
80%
LCD-проектор, экран, наглядные пособия,
медиатека, дидактический материал, набор
инструментов, выход в Интрернет.
Кабинет
дистанционного Комплект мебели, доска классная, компьютер,
100%
обучения
LCD-проектор, экран, комплект оборудования
для
видеоконференцсвязи,
сканер,
высокоскоростной
лазерный
принтер,
документкамера, видеокамера, выход в

Интрернет.
Кабинет
биологии Комплект
мебели,
доска
классная,
(географии)
интерактивный
комплекс
(интерактивная
доска,
проектор,
компьютер),
стол
демонстрационный,
лабораторное
оборудование, наглядные пособия, медиатека,
дидактический материал, выход в Интернет.
Кабинет русского языка
Комплект
мебели,
доска
классная,
интерактивный
комплекс
(интерактивная
доска, проектор, компьютер), ЭОР, наглядные
пособия, медиатека, дидактический материал.
Кабинет русского языка
Комплект мебели, доска классная, плакаты,
дидактический
материал,
телевизор,
видеоплеер, медиатека.
Кабинет
истории
и Комплект мебели, доска классная, компьютер,
обществознания
проектор, проекционный экран,
карты,
плакаты, медиатека, ЭОР, дидактический
материал.
Комбинированная
Верстак столярный (11 шт), верстак слесарный
мастерская
(9 шт), станок токарный ТСД-120 (4 шт),
станок фрезерный (1 шт), станок сверлильный
(2шт), точило ЭТ-75, станок ФПШ-5, станок
токарный ТВ-4 ,
станок токарный ТВ-6,
проектор, компьютер, сканер, переносной
электроинструмент, ручной инструмент для
обработки древесины и металла, наглядные
пособия, медиатека, дидактический материал,
лабораторные наборы по электротехнике.

80%

90%

60%

60%

80%

Для проведения уроков физической культуры и внеклассной работы в школе имеется
хорошая материально – техническая база. Занятия проводятся в спортивном зале (9х18м),
теннисном зале, на школьной спортивной площадке, которые полностью соответствуют
санитарно-гигиеническим нормам. Оборудованы туалетами и душевыми две раздевалки.
Технические испытания спортивного оборудования, проводимые в начале учебного
года, подтвердили его удовлетворительное состояние.
В полном объеме имеется спортивный инвентарь для проведения уроков по темам:
«Баскетбол» (8 стационарных щитов и 2 навесных, более 20 баскетбольных мячей), «Волейбол»
(стационарные стойки, 15 волейбольных мячей), «Настольный теннис» (6 теннисных столов, в
необходимом количестве сетки, ракетки, теннисные шарики), «Легкая атлетика» (2
секундомера, стартовые колодки, мячи и гранаты для метания, 4-х килограммовое ядро для
толкания, 4 пары шиповок, комплект для прыжков в высоту), «Гимнастика» (разборная
перекладина, навесные брусья и перекладины, 6 гимнастических матов, 2 навесных каната и 4 –
для перетягивания, козел и гимнастический мостик, скакалки, обручи и гимнастические палки).
Для развития физических способностей учащихся используются тренажеры (беговая
дорожка, велотренажер, тренажер для пресса, пояса-утяжелители, гантели 2-х и 4-х
килограммовые, кистевые экспандеры, набивные мячи).
Для проведения спортивно-массовых мероприятий в школе имеется большой набор
настольных игр (шашки, шахматы, нарды, шахматные часы), а также дартс, детский боулинг.
Для организации очень популярных сейчас соревнований по уличному баскетболу приобретен
стритбольный спортивный комплекс.
В школе имеются 2 комплекта спортивной формы для участия школьной команды в
районных и областных соревнованиях по спортивным играм.

IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено Положение о системе оценивания достижений планируемых
результатов обучающимися при освоении основной образовательной программы начального
общего, основного общего и среднего общего образования.
По итогам оценки качества образования в 2020 году выявлено, что уровень
метапредметных результатов соответствуют среднему уровню.
Абсолютная успеваемость и процент качества по отдельным учебным предметам
2018- 2019 учебный 2019- 2020 учебный
2020- 2021
Учебный
год
год
учебный год
предмет
% качест % успев % качест % успев % качест % успев
Русский язык
73
100
73
100
64
100
Литература
81
100
81
100
72
100
Литературное чтение
85
100
87
100
89
100
Литературное чтение на
88
100
84
100
русском родном языке
Родная литература
73
100
83
100
(русская)
Родной язык (русский)
80
100
79
100
Русский родной язык
83
100
81
100
Математика
67
100
67
100
58
100
Алгебра
48
100
48
100
Алгебра и начала
89
100
89
100
50
100
анализа
Геометрия
63
100
63
100
33
100
Математика: алгебра и
начала
50
100
математического
анализа, геометрия
История
58
100
58
100
66
100
История России.
57
100
Всеобщая история
Всеобщая история
78
100
78
100
83
100
История России
70
100
70
100
66
100
Обществознание
68
100
68
100
69
100
География
90
100
90
100
82
100
Биология
78
100
78
100
78
100
Окружающий мир
87
100
87
100
86
100
Физика
58
100
58
100
47
100
Химия
59
100
59
100
49
100
Английский язык
72
100
72
100
62
100
Информатика
66
100
66
100
63
100
Физкультура
98
100
98
100
99
100
Технология
98
100
98
100
97
100
ИЗО
95
100
95
100
94
100
Музыка
95
100
95
100
94
100
МХК
95
100
95
100
83
100

ОБЖ
Астрономия
Индивидуальный
проект

94
100

100
100

94
100

100
100

87
100

100
100

100

100

Таким образом, проблема повышения качества обучения в целом по школе для
педагогического коллектива продолжает оставаться актуальной.
В школе ведётся работа по индивидуализации обучения во внеурочное время. По
установленному графику каждый учитель-предметник проводит индивидуальные занятия с
учащимися, имеющими мотивацию к получению знаний. Индивидуальная работа с учащимися
по предмету даёт эффективные результаты.
Ежегодно учащиеся школы принимают активное участие в районных, областных,
всероссийских олимпиадах.
Достижения обучающихся в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады
школьников:
2018-2019
2019-2020
2020-2021
Победители
2
1
3
Призеры
1

Год

Предмет

класс

Результат

Технический труд

7

победитель

2018-2019

ОБЖ

10

победитель

2019-2020

Физическая культура

11

победитель

Обществознание

11

победитель

Технический труд

7

победитель

Технический труд

9

победитель

ОБЖ

10

призер

2020-2021

В МБОУ «Котлубанская СШ» всем учащимся предоставляется возможность принять
участие в олимпиадах независимо от уровня учебных возможностей. Итоги участия
школьников в олимпиаде на муниципальном уровне показывают положительную динамику:
увеличилось количество победителей и призеров, но фактическое число участников
муниципального уровня остается небольшим, так как победителями и призерами на школьном
этапе по нескольким предметам становятся одни и те же обучающиеся.
Внутришкольный контроль в школе осуществляется согласно плану, утвержденному
директором школы.

ОТЧЁТ
о результатах самообследования
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Котлубанская средняя школа»
2020 учебный год
№
п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5

1.6
1.7
1.8
1.9

1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

1.16

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на
«4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по математике, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по русскому
языку, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с

Единица
измерения
261
128
121
12
113/52%
не проводился
ОГЭ
не проводился
ОГЭ
68,09 балла
профильный
уровень57,17 баллов
0 чел. /0%

0 чел. /0%

0 чел. /0%

0 чел. /0%

0 чел. /0%
0 чел. /0%
2чел. /8,0%

1.17

1.18

1.19

1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20

1.21

1.22

1.23

1.24
1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

1.29.1
1.29.2
1.30

1.30.1
1.30.2
1.31

отличием, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся принимавших
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных предметов, в
общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ, в общей
численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности педагогических
работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников, педагогический
стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников в возрасте до 30

3 чел. /27,2%
127 чел. /51%
83 чел. /33%
23 чел. /9,16%
0 чел. /0%
0 чел. /0%
0 чел. /0%
0 чел. /0%
0 чел. /0%
0 чел. /0%
23 чел.
20 чел. /87%
20 чел. /87%

3 чел. /13%
3 чел. /13%

21 чел. /91%

3 чел. /13%
6чел. /26%
10 чел. /43,5%
2 чел. /8,7%
8 чел. /34,8%
2 чел. /8,7%

1.32

1.33

1.34

2.
2.1
2.2

2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников в возрасте от 55
лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности, в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных
работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения библиотечного
фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

10 чел. /43,5%
23 чел. /100%

23 чел. /100%

0,2единицы
15,77
нет
да
да
да
нет
нет
нет
261/100%
4м2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».