Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Изменения и дополнения в Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

На основании решения Педагогического совета (протокол №3 от 17.10.2025г.),
внести изменения и дополнения в Положение о формах, периодичности, порядке текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в муниципальном
бюджетном общеобразовательном учреждении «Котлубанская средняя школа».
1. В разделе «2. Стартовая диагностика» пункты 2.5 и 2.7 читать в следующей
редакции:
«2.5. Результаты стартовой диагностики не оцениваются.
2.7.Мероприятия стартовой диагностики не включаются в единый график оценочных
процедур Школы».
2. В разделе «3. Текущий контроль успеваемости обучающихся», п. 3.9.2 читать
в следующей редакции:
3.9.2. отметка по учебным четвертям и (или) полугодиям определяется на основании
результатов текущего контроля успеваемости в следующем порядке:
по четвертям – во 2-9-х классах, за исключением:
учебного предмета «Основы религиозной культуры и светской этики»;
учебных курсов «Естествознание. Азбука экологии»; «Вечные образы
искусства»; «Удивительный мир культуры»; «Алгоритмы решения задач по физике»;
«Основы синтаксиса»; «Учимся писать грамотно»;
модулей «Народы России: дорога дружбы»; «Введение в новейшую историю
России».
Результаты обучения по данным учебным предметам, курсам, дисциплинам
(модулям) оцениваются как «зачёт» или «незачёт» за учебный год;
по полугодиям – в 10–11-х класса по всем предметам учебного плана за
исключением элективного курса «Индивидуальный проект». Результаты обучения по
данному курсу оцениваются как «зачёт» или «незачёт» за полугодия и за учебный год.
Отметка, полученная на защите за выполнение индивидуального проекта является
итоговой отметкой и выставляется в аттестат по дисциплине «Индивидуальный проект» в
соответствии с порядком заполнения, учета и выдачи аттестатов о среднем общем
образовании.;
учебных курсов «Психология»; «Психология личности»; «Мировая
художественная культура».
Результаты обучения по данным учебным курсам
оцениваются как «зачёт» или «незачёт» за учебный год.
Объектом оценивания по данным курсам становится нравственная и культурологическая
компетентность ученика, рассматриваемая как универсальная способность человека
понимать значение нравственных норм, правил морали, веры и религии в жизни человека,
семьи, общества, воспитание потребности к духовному развитию, которая проводится в
виде проведения систематизированных упражнений и тестовых заданий разных типов.
3. Раздел 4 «Промежуточная аттестация обучающихся» дополнить следующими
пунктами:
4.18.1. Учебный предмет «Математика». Отметки за учебные периоды выставляется
только по учебным курсам «Алгебра», «Геометрия», «Вероятность и статистика».

Отметки по этим курсам определяются как среднее взвешенное текущих отметок по
соответствующему учебному курсу в соответствующем учебном периоде.
Годовая отметка определяется отдельно по каждому учебному курсу «Алгебра»,
«Геометрия», «Вероятность и статистика» как среднее арифметическое отметок за
учебные периоды (четверти, полугодия) по соответствующему учебному курсу (с
округлением до целых по правилам математического округления).
4.18.2. Годовая отметка по предмету «Математика» в 9-11 классах не выставляется.
4.18.3. Годовая отметка по предмету «Математика» в 7-8 классах определяется как
среднее арифметическое годовых отметок по учебным курсам "Алгебра", "Геометрия",
"Вероятность и статистика"
4.18.4. Итоговая отметка. Выставляется только по общему модульному предмету
«Математика». Итоговая отметка по предмету «Математика» определяется следующим
образом:
В 9 классе - как среднее арифметическое годовых отметок по учебным курсам "Алгебра",
"Геометрия", "Вероятность и статистика" и экзаменационной отметки по предмету
«Математика» (с округлением до целых по правилам математического округления).
В 11 классе - как среднее арифметическое годовых отметок по учебным курсам "Алгебра
и начала математического анализа", "Геометрия", "Вероятность и статистика" за 10 и 11
классы (с округлением до целых по правилам математического округления).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».