На основании решения Педагогического совета (протокол №3 от 17.10.2025г.),
внести изменения и дополнения в Положение о формах, периодичности, порядке текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в муниципальном
бюджетном общеобразовательном учреждении «Котлубанская средняя школа».
1. В разделе «2. Стартовая диагностика» пункты 2.5 и 2.7 читать в следующей
редакции:
«2.5. Результаты стартовой диагностики не оцениваются.
2.7.Мероприятия стартовой диагностики не включаются в единый график оценочных
процедур Школы».
2. В разделе «3. Текущий контроль успеваемости обучающихся», п. 3.9.2 читать
в следующей редакции:
3.9.2. отметка по учебным четвертям и (или) полугодиям определяется на основании
результатов текущего контроля успеваемости в следующем порядке:
по четвертям – во 2-9-х классах, за исключением:
учебного предмета «Основы религиозной культуры и светской этики»;
учебных курсов «Естествознание. Азбука экологии»; «Вечные образы
искусства»; «Удивительный мир культуры»; «Алгоритмы решения задач по физике»;
«Основы синтаксиса»; «Учимся писать грамотно»;
модулей «Народы России: дорога дружбы»; «Введение в новейшую историю
России».
Результаты обучения по данным учебным предметам, курсам, дисциплинам
(модулям) оцениваются как «зачёт» или «незачёт» за учебный год;
по полугодиям – в 10–11-х класса по всем предметам учебного плана за
исключением элективного курса «Индивидуальный проект». Результаты обучения по
данному курсу оцениваются как «зачёт» или «незачёт» за полугодия и за учебный год.
Отметка, полученная на защите за выполнение индивидуального проекта является
итоговой отметкой и выставляется в аттестат по дисциплине «Индивидуальный проект» в
соответствии с порядком заполнения, учета и выдачи аттестатов о среднем общем
образовании.;
учебных курсов «Психология»; «Психология личности»; «Мировая
художественная культура».
Результаты обучения по данным учебным курсам
оцениваются как «зачёт» или «незачёт» за учебный год.
Объектом оценивания по данным курсам становится нравственная и культурологическая
компетентность ученика, рассматриваемая как универсальная способность человека
понимать значение нравственных норм, правил морали, веры и религии в жизни человека,
семьи, общества, воспитание потребности к духовному развитию, которая проводится в
виде проведения систематизированных упражнений и тестовых заданий разных типов.
3. Раздел 4 «Промежуточная аттестация обучающихся» дополнить следующими
пунктами:
4.18.1. Учебный предмет «Математика». Отметки за учебные периоды выставляется
только по учебным курсам «Алгебра», «Геометрия», «Вероятность и статистика».
Отметки по этим курсам определяются как среднее взвешенное текущих отметок по
соответствующему учебному курсу в соответствующем учебном периоде.
Годовая отметка определяется отдельно по каждому учебному курсу «Алгебра»,
«Геометрия», «Вероятность и статистика» как среднее арифметическое отметок за
учебные периоды (четверти, полугодия) по соответствующему учебному курсу (с
округлением до целых по правилам математического округления).
4.18.2. Годовая отметка по предмету «Математика» в 9-11 классах не выставляется.
4.18.3. Годовая отметка по предмету «Математика» в 7-8 классах определяется как
среднее арифметическое годовых отметок по учебным курсам "Алгебра", "Геометрия",
"Вероятность и статистика"
4.18.4. Итоговая отметка. Выставляется только по общему модульному предмету
«Математика». Итоговая отметка по предмету «Математика» определяется следующим
образом:
В 9 классе - как среднее арифметическое годовых отметок по учебным курсам "Алгебра",
"Геометрия", "Вероятность и статистика" и экзаменационной отметки по предмету
«Математика» (с округлением до целых по правилам математического округления).
В 11 классе - как среднее арифметическое годовых отметок по учебным курсам "Алгебра
и начала математического анализа", "Геометрия", "Вероятность и статистика" за 10 и 11
классы (с округлением до целых по правилам математического округления).